понедельник, 13 июля 2015 г.

Морской конек или "Забыл про отпуск? Забудь про работу!"

Недавно увидела задание "Неформат" в блоге "Мухи творчества", какой же милый шаблон морского конька дизайнеры предложили в качестве основы под открытку!
Вырезала сразу 2: побольше и поменьше, хотела многослойность сделать, а не учла, что при увеличении размера картинки 2 части не совмещаются, надо было как рамочку вокруг вырезать... Ну да ладно, осталась у меня еще одна заготовочка, может быть даже разрежу на 2 части, а не как открытку использую.
После неудавшейся многослойности решила красить, но все не могла с палитрой определиться (я опять стала дня 3-4 над каждой открыткой думать, как в самом начале скрап-пути, но мне это даже нравится)). А потом как-то появилась идея металлизировать конька при помощи шайбочек и болтиков, вот такой он у меня получился:
Вот такой он был до покраски: кардсток покрыла серебристым засыхающим кракелюром (прозрачный лак к моей огромной печали уже полностью высох, а кракелюр на дне банки был еще довольно-таки жидкий) и сверху прилепила шайбочки, болтики, гаечки, а вместо глаза лампочку!)) Получился довольно-таки увеститый)
Это уже финальный вариант) Внутри надпись: "Забыл про отпуск? Забудь про работу!"
Планирую подарить папе, если он так и дальше будет продолжать работать)

Поучаствую задании "Мужской элемент" от блога "Savushka Scrap"
Палитра блога "I loves crap"
Задание "Хочу на море" блога "Правила рулят!"
Листала фотографии в фотоаппарате. В июне мы на неделю ездили всей семьей на машине в Санкт-Петербург, заезжая в Сергиев посад и Новгород.
Мои любимые олени на Дне города в Новгороде) В первый раз видела настоящего северного оленя! У него даже рога пушистые!

11 комментариев:

  1. Круто как! Идея супер! И фраза классная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин) Самый прикол был, когда я эти шайбочки покупала: 4 продавца-мужчины сгруппировались, по пакетикам по 100 штук каждого размера раскладывают и не могут понять, зачем же мне все это нужно) В итоге так и не поверили, что из этого можно открытки делать)

      Удалить
  2. Как интересно! классная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Крутой конь! Коньком назвать даже рука/язык не поднимется! ))) Классная открытка! Спасибо за участие в проекте неформат! )

    ОтветитьУдалить
  4. красивая работа! Cпасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная и интересная работа. Спасибо от " Правила рулят" !

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно! такая оригинальная работа. Спасибо от " Правила рулят"

    ОтветитьУдалить