понедельник, 6 июля 2015 г.

Оранжевое настроение

По заданию "Начнем с нуля" ЧБ "Атмосфера" релаксировала с красками: очень захотелось посмотреть эффект от акрила в технике монотипия, ибо сама только акварелькой таким образом баловалась, когда водила сына в художественную школу пару лет назад. Наши походы заканчивались тем, что ребенок бегал по студии, отвлекал детей, а я за него выполняла задания преподавателя, хотя тяга к рисованию у Пашки была и до сих пор осталась. Где бы усидчивость найти?...
В качестве раскрашиваемой основы использовала пластиковую крышку от коробки конфет, рисовала ярко-рыжие и светло-бежевые полосы (не нравятся мне черные и белые, уж лучше яркие и нейтральные ;)) Когда фон был готов, достала все свои запасы оранжевого цвета, ведь надо же обыграть девиз "Пусть все будет оранжево!") Цветочки с ленточками никак не желали вписываться, несколько дней ходила вокруг стола, но все было не то. А в субботу листала кулинарный блог в поисках рецепта рыбы и натолкнулась на фотографию с долькой апельсина - вот чего не хватало) К Новому году я же насушила и лимонов, и апельсинов, и лаймов, лежат себе скромно в баночке от чипсов в дальнем углу)
Ночное фото, никак не могу с настройками разобраться...
Хочу поучаствовать в заданиях:
Палитра от ЧБ "Скрапрадости"
Рамочка и деревяшки (бусина, пуговица и прищепочка) по заданию блога "Штампомания" "Сладкая парочка Рамка+деревяшки"

13 комментариев:

  1. Наташ, мне очень нравится открытка! И фон шикарный, и сама композиция на ней - всё мне очень и очень по душе!)
    Спасибо тебе большое за участие в нашем первом задании "Начнем с нуля"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо) Еще бы научиться нормально фотографировать, уже какой год пытаюсь и все никак...

      Удалить
  2. Круто! Не люблю оранжевый, но открытка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) Я сама больше люблю желто-оранжевый, но недавно у Марии увидела открытку http://macshuka.blogspot.ru/2015/06/blog-post_26.html и самой так захотелось сделать что-то подобное, яркое и позитивное + ежедневное общение с белками накладывает отпечаток

      Удалить
  3. Как здорово :)) И цвета и как собрана композиция. Мне очень нравится :)) Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты прикольные апельсинчики, смотрю на открытку и слюнки текут. Оч стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Я сразу начала напевать песню Сюткина "Моё оранжевое лето" )) Фон такой глубокий получился. Класс! Мне нравится! )) Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо) Я когда делала, напевала про "Оранжевое небо, оранжевое море..." ))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая позитивная открытка!! Спасибо, что творите с блогом Scraposti!

    ОтветитьУдалить
  8. Ярких красок в жизни не всегда хватает) А тут такая красота, смотришь и всё действительно становится оранжево солнечно и радостно. Фон очень интересный, уроки в художественной школе прошли не зря) Атмосферное спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
  9. Апельсиновая открыточка, которая поднимает настроение!))
    Спасибо, что творите с нами!
    Атмосфера

    ОтветитьУдалить
  10. Оригинальная открыточка!)) Спасибо. что о скетчу от блога Скрап Копилка!)

    ОтветитьУдалить