среда, 31 октября 2012 г.

Первая страничка марафона "У природы нет плохой погоды"

В блоге "Скрап девчата" заканчивается очень интересный проект - Марафон "У природы нет плохой погоды". Я как обычно - в последний день. Правда фотографии с нашей сентябрьской вылазки в лес за грибами распечатала еще 2 недели назад, бумагу и украшения подобрала, и как обычно все лежало до последних дней.

По условиям марафона надо сделать 3 странички на осеннюю тему по заданной палитре и скетчу. Я выбрала первую палитру (светло-зеленый, коричневый, терракотовый, желтый) - фотография получилась чуть светлее оригинала, т.к. фотографировала ночью и пришлось в редакторе высветлять.
Скетч
Бумага K&Co - никак не могла пристроить ее в открытки, а для страничек самое то оказалось) До сих пор, когда выбираю бумагу в интернет-магазинах, толком не могу представить, где ж ее потом использовать...
Продолжение леса под фотографией делала зелеными и желтыми дистресс чернилами, в качестве маски - оставшийся от вырубки кусочек бумаги (девочки, каждый раз вам очень благодарна за подарочки-высечки!).
На фото мои родители, муж и сын с урожаем грибов. Сколько же я их по лесу гоняла, чтобы поймать нормальный свет :) Горе-фотограф я)
Украшений немного, стралась не загромождать, ибо со страничками пока не очень дружу, только учусь)

2 комментария:

  1. Такая осенняя! Мне нравится что она лаконичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать) Привыкла делать открытки, а тут страничка же... Поприкладывала листики, цветочки, пуговки - не то что-то. В итоге решила начинать с минимализма)

      Удалить