воскресенье, 12 июня 2011 г.

Звездные животные

А я опять заскрапила ящерицу :) 
Скрап-клуб Екатеринбурга проводит конкурс, в котором надо создать серию АТС про любых животных. Решила попробовать сделать объемный фон из папиросной бумаги и бисера. Опыты с ПВА, клеящим карандашом, кракелюрным лаком не увенчались успехом ( Не судьба, думаю, серию с ящерицами сделать... Упертая я до жути и всегда заканчиваю начатое, подумала-подумала и вот что получилось:
 С детства люблю смотреть на звезды. Телескопа у нас не было (до сих пор о нем мечтаю :)), зато было 2 энциклопедии юного астронома; в одной из них - огромный красочный разворот с картой звездного неба, где вокруг каждого созвездия по контуру нарисована картинка, соответствующая названию. Вот так и получилась моя первая серия АТС из 4 карточек "Звездные животные"). Фон затонировала акрилом, облака из банановой бумаги, животных и звезды нарисовала контуром по стеклу.
№1 "Ящерица"
№2 "Рысь"
№3 "Лисичка"
№4 "Орел"

11 комментариев:

  1. Наташ, какая классная задумка! А рисовать контуром - ты просто молодец))) у меня терпения бы не хватило)))))
    Мне хочется ящерицу, ок?

    ОтветитьУдалить
  2. Да рисовать проще, чем вырезать потом) Ирин, жду адрес на электронную почту

    ОтветитьУдалить
  3. а вот вырезать я люблю... особенно снежинки, как-нибудь тоже покажу))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. они прелестны! больше всего меня ящерка восхитила. спасибо за участие в конкурсе от скрап-клуба Екатеринбурга

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная задумка! Первый раз такую вижу) Желаю удачи в конкурсе!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ого.., я оказывается, сократив на время отпуска круг просматриваемых блогов до блогов с заданиями, стока пропустила...Такие интересные АТС-ки, а до сих пор для своих картиночек доотшивать не могу :(
    Наташ, а можно мне Орла? люблю птичечек :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Классненькие АТСочки сделала! А можно мне с рысью?
    Могу предложить в замен:
    №3 здесь http://bobrik-vv.blogspot.com/2011/03/blog-post_22.html
    №2 отсюда http://bobrik-vv.blogspot.com/2011/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно давай меняться) А мне с паучком можно?

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, там тока со стрекозой осталась №2(((
    Мой эл.адрес: vikysik-1@tut.by

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Наташа, отправила тебе свою АТСку.

    ОтветитьУдалить