суббота, 14 мая 2011 г.

Ящерица, чай и вареные яйца.

    Вдохновили меня на создание тега три вещи. Во-первых, пачка китайского чая (очень вкусного и тонизирующего), купленная в подарок. 
  Во-вторых, фото чайной церемонии:
  И в-третьих, незабвенная и угнетаемая лютыми Карабасами Барабасами из мобильного зверинца ящерица Ингрид (становящаяся, потихоньку этаким маскотом моего блога). В итоге имеем следующее:


 Хочу принять участие в конкурсе "Источник вдохновения: Time for tea" от блога "Подари кусочек счастья".

 Ящерка выполнена медным контуром по стеклу, фон из кусочков банановой бумаги, палочка - спагетти, обвитая джутом, по периметру - яичная скорлупа, все элементы попачкала акрилом. Тег получился "натуральный" со всех сторон), поэтому хочу принять участие в Задание в Эко-стиле "Натурель". 

4 комментария:

  1. О да, ящерка! Помню Ингрид)))
    Тег нравится! фон классный)
    А круглое - пуговка? У меня очень похожие есть, срезанные когда-то с бабушкиного платья)))

    ОтветитьУдалить
  2. забыла спросить: что за чай? я фанатка чая)) всегда хочется новенького.

    ОтветитьУдалить
  3. Чай развесной "Ли чжи хун ча", сама не пила, но муж-фанат, говорит вкусный) Бабушка у меня активистка, так что с нее можно только ткань от спортивной одежды урвать) В пятницу делала набег в магазин швейной фурнитуры за клеевым пистолетом, а купила гору пуговиц :)

    ОтветитьУдалить
  4. Милый, спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить